Для возврата товара необходимо:

Позвонить нам, сообщить свои данные о заказе - фотографии накладной или другие данные, подтверждающие заказ в нашем магазине, указать причину возврата продукции, выслушать инструкции и правила по возврату.

Причины возврата товара:

1.Полученный товар не свежий.

2. Полученный товар не соответствует указанному в заказе (заказывали один товар, привезли другой).

3. Полученный товар не указан в накладной.

Процедура возврата товара:

1. Если заказчик сразу при получении отказался от продукции, товар забирает курьер.

2. В случае, если заказчик обнаружил несоответсвие после ухода курьера, товар возвращает заказчик самостоятельно или вызывает курьера нашей компании (платная услуга) для забора товара.

Процедура возврата денег:

1. В случае возврата продукции при оплате товара наличными, стоимость возвращаемого товара вычитается из суммы, передаваемой курьеру.

2. В случае оплаты картой, возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 14 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.

3. При оплате товара по выставленному счету, от заказчика необходимо письмо, в котором указывается сумма, которую необходимо вернуть и причина возврата товара.